ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

       Рассмотрение  обращений  граждан, в том числе поступивших на  личном  приеме, посредством электронных сообщений, почтовых отправлений осуществляется администрацией учреждения  в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Обращение  может  быть направлено гражданином  в письменной форме, в форме электронного  документа или высказано в устной  форме.

В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ гражданин должен  указать:

- наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного  лица либо его должность;

- свои фамилию, имя, отчество, почтовый  адрес по  которому  нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои  личную подпись и дату;

- в  случае  необходимости,  гражданин может приложить к обращению документы  и материалы.

      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не  дается.

В  обращении, составленном В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, гражданин должен  указать:

- свои  фамилию, имя, отчество;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной  форме.Хочу такой сайт

В УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ на  личном приеме  гражданин  указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- содержание  обращения.

      Обращение подлежит обязательной регистрации  в течение  3 дней с момента поступления  к должностному  лицу. Срок рассмотрения  обращения  составляет  30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он  может  быть продлен, но  не  более  чем  на  30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина, он в обязательном порядке  официально уведомляется.  Информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина можно получить посредством телефонной связи (телефон 8 (34669) 2-18-63), посредством связи с использованием электронной почты: rosinka_lang@mail.ru

      На обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ, ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения.

   РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН" в ЛГ МАДОУ "Детский сад" №1 "Росинка" (Приказ учреждения от 07.04.2017 № 121 "О мероприятиях в учреждении по порядку и результатах рассмотрения обращений граждан")

  Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан: жалобы, обращения и вопросы в письменной форме в администрацию детского сада по итогам 2017-2018 учебного года  не поступали.Вместе с тем, ежегодно на общесадовых и групповых родительских собраниях, проводимых администрацией и педагогами детского сада, обсуждаются и решаются ряд вопросов, полученных в ходе проведения данных мероприятий. Управляющий Совет, родительские комитеты владеют информацией о деятельности детского сада в полном объёме.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34669) 5-03-95

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».