Публичный доклад ЛГ МАДОУ Детский сад 1 Росинка по итогам работы за 2020-2021 год

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОСИНКА»
(ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «РОСИНКА»)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Лангепасского городского муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Росинка»
за 2020-2021 учебный год
Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, автономное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: от 11.03.2021 года, №3475,
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих
лицензируемый
вид
деятельности:
дошкольное
образование
дополнительное образование детей и взрослых. Срок лицензии: действующая.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: учреждение состоит из
двух корпусов. Корпус 1 расположен по адресу - улица Дружбы народов, дом 31; корпус 2
– по адресу – улица Мира, дом 28 «А». Здания расположены в жилом районе города, вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здания построены по типовым проектам.
Проектная наполняемость – 516 мест. Радиус доступности от мест проживания
воспитанников составляет 50-300 метров. К зданиям есть подъездные пути: к корпусу 1 со стороны улицы Дружбы народов, к корпусу 2 – со стороны улицы Мира.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп 12
часов, ежедневный график работы – с 7:00 до 19:00, выходные – суббота, воскресенье
и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 22 группы, из них: 12 групп в корпусе 1 и 10 групп в корпусе 2.
Наименование групп

Количество групп по Количество групп по
корпусу 1
корпусу 2
(ул. Дружбы народов, (ул. Мира, д. 28 «А»)
д. 31)
первая младшая группа общеразвивающей
2
2
направленности – от 1 до 3 лет;
вторая младшая группа общеразвивающей
2
1
направленности – от 3 до 4 лет;
средняя
группа
общеразвивающей
2
2
направленности – от 4 до 5 лет
старшая
группа
общеразвивающей
2
2
направленности – от 5 до 6 лет
подготовительная группа общеразвивающей
3
1
направленности – от 6 до 8 лет
Разновозрастная группа комбинированной
1
2
направленности – от 3 до 7 лет
ИТОГО
12
10

Количество мест и воспитанников: здание детского сада корпуса 1 рассчитано на 295
мест (12 групп), корпуса 2 – на 221 место (10 групп). Фактическая наполняемость на конец
отчетного периода составляет 503 человека (22 группы).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых и физико-психических особенностей детей.
Наименование групп

Количество мест в Количество мест в
группах по корпусу 1
группах по корпусу 2
(ул. Дружбы народов, (ул. Мира, д. 28 «А»)
д. 31)
первая младшая группа общеразвивающей
до 20
до 19
направленности – от 1 до 3 лет;
вторая младшая группа общеразвивающей
до 24
до 24
направленности – от 3 до 4 лет;
средняя
группа
общеразвивающей
до 26
до 24
направленности – от 4 до 5 лет
старшая
группа
общеразвивающей
до 28
до 27
направленности – от 5 до 6 лет
подготовительная группа общеразвивающей
до 28
до 27
направленности – от 6 до 8 лет
Разновозрастная группа комбинированной
до 17
до 17
направленности – от 3 до 7 лет

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: действует
консультационно-диагностический пункт для воспитанников учреждения, а также для
родителей неорганизованных детей. Консультации ведут специалисты учреждения
(учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре, воспитатель (при необходимости)).
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Наталья
Александровна Сергиенко, телефон: 8 (34669) 5-03-95.
Коллегиальные органы управления:
1) наблюдательный совет: председатель – Концова Валентина Викторовна;
2) педагогический совет: председатель – Сергиенко Наталья Александровна, заведующий;
секретарь – Борисова Юлия Викторовна, старший воспитатель;
3) общее собрание трудового коллектива: председатель – Дылева Ольга Георгиевна.
Органы государственно-общественного управления: совет родителей.
1.9. Сайт учреждения: https://rosinka.tvoysadik.ru
1.10. Контактная информация: заведующий Сергиенко Наталья Александровна,
заместитель заведующего Трыдид Наталья Владиславовна, заместитель заведующего
Сурмина Евгения Сергеевна, старший воспитатель Борисова Юлия Викторовна, старший
воспитатель Попова Светлана Александровна. Телефон: 8 (34669) 5-03-95, e-mail:
rosinka_lang@mail.ru, почтовый адрес: 628672, Тюменская область, ХМАО-Югра,
г. Лангепас, ул. Дружбы народов, д. 31.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется
на основании основных образовательных программ дошкольного образования,
утвержденных приказом заведующего. Программы составлены в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1
года до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской
деятельности:
двигательной,
познавательно-исследовательской,
восприятия
художественной
литературы
и
фольклора,
музыкально-художественной,
коммуникативной, трудовой, продуктивной
и игровой.
Проектная деятельность: в течение учебного года реализовались проекты учреждения:
 «Росинка - капелька Югры»;
 «Научно-исследовательский центр космонавтики»;
 «Утро радостных встреч»;
 «Метеостанция НЭД для поколения Z»;
 «Юный инженер»;
 «Академия педагогического роста».
Дополнительные образовательные программы:
 Занятия с применением интерактивных игр «Развивайка»;
 «Зеленая дорога» - формирование основ дорожной безопасности у детей
дошкольного возраста;
 Обучение детей хореографии;
 Обучение детей вокалу;
 Легоконструирование и роботехника;
 Обучение детей игре в шахматы;
 Спортивная секция «Олимпийцы»;
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья
детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники,
спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание
полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в
летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя
гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и экскурсии;
спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия,
лимонотерапия, витаминизация третьего блюда, закаливание.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий.
В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения
здоровья детей.
Действует услуга профилактики оздоровления «Соляная комната».
Инклюзивных программ в детском саду нет.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе
детям с ОВЗ:
В детском саду действуют три группы комбинированной направленности:
Корпус 1 (ул. Дружбы народов, д.31) – одна группа комбинированной
направленности для детей с нарушениями речи и задержкой психического развития (17
детей, из них 5 имеют заключение ТПМПК);
Корпус 2 (ул. Мира, д.28 «А») – одна группа комбинированной направленности для
детей с нарушениями речи и задержкой психического развития (17 детей, из них 5 имеют
заключение ТПМПК), одна группа комбинированной направленности для детей
с нарушениями зрения (13 детей, из них 5 имеют заключение ТПМПК);
Для данных группы разработаны и утверждены адаптированные основные
образовательные программы дошкольного образования.
Для коррекции развития детей в штат детского сада входят два педагога-психолога,

три учителя-логопеда, один учитель-дефектолог. Деятельность специалистов строится
в соответствии с рабочими программами.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги:
В отчетном периоде дополнительное образование осуществлялось по следующим
направлениям:
1) естественно-научное: «Почемучки» (экспериментирование), «Метеостанция НЭД
для поколениия Z» (развитие навыков исследовательской и поисковой деятельности),
занятия с применением интерактивных игр «Развивайка», занятия для одаренных детей
«Умники и Умницы»;
2) социально-педагогическое: «Звездочка надежды (гражданско-патриотическое
воспитание дошкольников), «Зеленая дорога» (формирование основ дорожной
безопасности у детей дошкольного возраста»;
3) в области физической культуры и спорта: «Олимпийцы», «Движение вверх»;
4) в области искусств: хореография, вокальная студия.
Дополнительным образованием охвачено – 324 воспитанника, что составляет 66%
от общего количества воспитанников Детского сада.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования. В рамках реализации основной образовательной программы
педагогом-психологом еженедельно осуществляются занятия с детьми подготовительных
групп по подготовке детей к школе.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ
начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего
образования: в связи с ограничительными мероприятиями в 2020-2021 учебном году
совместные мероприятия не проводились. Однако на сайте детского сада размещены
объявления о «Школе будущего первоклассника». В декабре 2020 года организовано
родительское собрание с представителями департамента образования и молодежной
политики
администрации
города
Лангепас
для
родителей
воспитанников
подготовительных групп.
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры
и спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров
о сетевом взаимодействии вел совместную деятельность с:
 Центром спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи;
 Билиотечно-информационным центром;
 Музейно-выставочным центром.
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширять совместную работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболее
эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
– дистанционные родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей детского
сада;
– организация и проведения онлайн праздников;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому
сезонному празднику;
– стендовая информация;
– вовлечение в проектную деятельность;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления
образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим
требованиям, уровню образования и санитарным нормам:

Оснащение
Специальные
помещения,
оборудованные
для
определенных
видов
образовательной
работы
(музыкальной,
физкультурнооздоровительной,
познавательной)

Учебные
материалы
Наглядные
пособия
Игрушки и
игровые
предметы

Состав
Физкультурный зал (корпус 1, корпус 2) укомплектован
музыкальным
центром
и
аудиозаписями,
дидактическим
материалом, необходимым для проведения занятий, контейнерами
для спортивного инвентаря.
В зале имеются: обручи разного диаметра, мячи разного диаметра,
гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические скамейки,
маты, гимнастические комплексы, игровые наборы, скакалки по
количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцебросы
и т.д.
Музыкальный зал (корпус 1, корпус 2) укомплектован
музыкальными
инструментами
для
взрослых
(пианино),
аудиовизуальными пособиями и оборудованием, музыкальнодидактическими
пособиями.
В
корпусе
1
установлено
интерактивное оборудование.
В зале имеются: детские музыкальные инструменты (погремушки,
бубен, бубенцы и колокольчик, маракасы, трещотки), металлофоны
(диатонические и хроматические), цитры, цимбалы, ксилофоны.
Бассейн (корпус 1) имеет безопасные поручни, фены для сушки,
оборудован специальным плавательным обучающим инвентарем
(нарукавники, мячи, доски, жилеты и т.п.)
Центр коррекции и развития (корпус 1) оборудован
развивающими играми и материалами. Предназначен для
проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми
дошкольного возраста. В центре имеется многофункциональный
набор для педагога-психолога «Инклюзив».
Соляная комната (корпус 2) оборудована специальным аппаратом
для улучшения характеристик воздуха и имитации микроклимата
подземных соляных пещер. Комната состоит из двух помещений:
раздевальня с раковиной для мытья рук и оборудованное помещение
с солью на стенах и полу.
Леготека (корпус 2) укомплектован столом для конструирования,
различными конструкторами, в том числе «Лего». В кабинете
имеется сенсорная зона, а также настенная магнитная шахматная
доска.
Дидактические игры, книги, энциклопедии для детей
Плакаты, доски, коврографы, иллюстрированные альбомы, муляжи,
коллекции, макеты, стенды
Каждая группа укомплектована игрушками в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей. В группах
имеются различные центры, а также уголки для уединения.

Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами,
установленным в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей
с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями зрения, задержкой психического развития
в детском саду разработаны адаптированные основные образовательные программы
дошкольного образования. Штат укомплектован профильными специалистами (учительдефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог).
Для комфортного пребывания детей в группах имеется специальное оборудование
и необходимое оснащение.

3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– металлическими входными дверьми.
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру высотой 1,8 м;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения.
В детском саду действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан
паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий
при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по
эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности
с поликлиникой детской городской. Для лечебно-оздоровительной работы в детском саду
имеется медицинский блок, состоящий из кабинета медицинской сестры, процедурного
кабинета, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с
нормативными документами.
3.5. Материально-техническая база: здание детского сада корпуса 1 (ул.Дружбы
народов, д. 31) введено в эксплуатацию в 1992 году, корпуса 2 (ул.Мира, д. 28 «А»)
введено в эксплуатацию в 1989 году. Здания типовые, двухэтажные, имеют необходимый
набор и площадь помещений, обеспечены центральным отоплением, канализацией,
централизованным холодным и горячим водоснабжением. Состояние здания детского сада
на конец отчетного периода признано хорошим. В июне 2021 года в здании корпуса 2
проведен текущий ремонт.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
прогулочные участки для каждой возрастной группы. На участках, на территории
имеются цветники, зеленые насаждения.
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет
наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона. Для каждой
группы имеются индивидуальные площадки с закрывающимися песочницами, теневыми
навесами, игровым оборудованием, соответствующим возрастным особенностям групп.
На территории 1 корпуса имеется физкультурная площадка с беговой дорожкой, а также
учебно-опытная зона с площадкой «Метеостанция».
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами работников
детского сада. Питание предоставляется 4 раза в день в соответствии с однодневным
меню, утвержденным заведующим. Для проверки качества питания в детском саду
создана и функционирует бракеражная комиссия.
Для организации питания используются средства родительской платы, регионального и
местного бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены дети с ОВЗ, дети-сироты, детиинвалиды.

4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
Городской уровень
 Смотр-конкурс «Зеленый огонек»
 Городской фестиваль «Дружба народов»
 Городской интеллектуальный марафон «Умники и умницы»
 Городской конкурс «Математический знайка»
 Городской конкурс рисунков «Аллея Дружбы Народов»
Региональный уровень
 Региональный конкурс (олимпиада) «Самый умный дошколёнок»
 Региональный конкурс (олимпиада) «Кто здесь самый - самый»
 Региональный конкурс (викторина) «Моя Югра»
Всероссийский и международный уровень
 Всероссийский конкурс талантов «Мир природы»
 Международный конкурс «Мой край»
 Всероссийский интеллектуальный конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»
4.2. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг (по итогам анкетирования родителей (законных
представителей)):
В марте 2021 года проводилось анкетирование родителей по вопросам
удовлетворенности качеством образования. В анкетировании приняли участие 298
родителей (корпус 1 - 122, корпус 2 - 176) – это 61% от общего количества семей,
посещающих Учреждение. По итогам анкетирования получены следующие результаты:
 100% опрошенных родителей удовлетворены качеством оказания услуги
«Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования»;
 100% опрошенных родителей удовлетворены качеством оказания услуги
«Присмотр и уход».
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) свидетельствуют об
оптимальном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности,
в том числе во время ограничительных мер.
4.3. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется в газете «Звезда Лангепаса», ежемесячно выходят
видеосюжеты о деятельности детского сада на телеканале «Лангепас+». Также в
2020/2021 учебном году были публикации на региональном уровне о реализации проекта
«Научно-исследовательский центр космонавтики».
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии:
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному расписанию.
Всего работает 58 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
13 специалистов (4 музыкальных руководителей, 3 инструкторов по физической культуре,
2 педагога-психолога, 3 учителя-логопеда, 1 учитель-дефектолог). Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги – 8/1;
- воспитанники/все сотрудники – 4/1.
На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.

За 2020/2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию – 3 (5%) воспитателя;
- первую квалификационную категорию – 1 (1%) инструктор по физической культуре.
Курсы повышения квалификации в 2020 год прошли 14 (24%) педагогов Учреждения,
из них 9 педагогов из корпуса 1 и 5 педагогов из корпуса 2.
В течение 2020 года принято в учреждение 6 молодых специалистов. На 30.12.2020
года 2 педагога из корпуса 1 проходили обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
По итогам 2020 года Детский сад перешёл на применение профессиональных
стандартов. Из 58 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
На диаграмме представлены данные с характеристиками кадрового состава
Учреждения:
По стажу работы: 13 (22%) педагогов имеют стаж работы - до 3 лет; 2 (3%) педагога –
от 3 до 5 лет; 2 (3%) педагога – от 5 до 10 лет; 10 (18%) педагогов – от 10 до 15 лет;
4 (7%) педагога – от 15 до 20 лет; 27 (47%) педагогов – от 20 и более лет.
По уровню образования: 35 (60%) педагогов имеют высшее профессиональное
образование; 23 (40%) педагога имеют средне-специальное образование.
Диаграмма 1. Стаж педагогических работников
30
25

до 3-х лет

20

от 3 до 5 лет

15

от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет

10

от 15 до 20 лет

5

20 и более

0
2020 год

Диаграмма 2. Образование работников
35
34
33
32

Высшее педагогическое

31

Среднее педагогическое

30
29
28
2020 год

5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
Городской уровень
1) Муниципальный конкурс по инициативному бюджетированию «Я планирую бюджет»
проект «РОСИНКА-капелька ЮГРЫ» - победитель, координатор проекта председатель
Совета родителей Алутина Н.Г.

2) Городской конкурс методических разработок для работников дошкольных
образовательных учреждений «Предметно-развивающая среда детского сада как
условие повышения качества воспитания и обучения детей»:
 воспитатель А.И. Заборонюк – диплом за 2 место в номинации «Авторское
дидактическое пособие»
 воспитатель Р.Х.Шигапова, воспитатель Е.А.Маринина – участие;
 учитель-дефектолог Х.У.Дениева – участие;
 учитель-логопед В.И.Жежу, заместитель заведующего по ВМР Н.В.Трыдид–
диплом за 2 место в номинации «Лучшая методическая рекомендация по организации
предметно-развивающей среды детского сада».
Городской конкурс «Педагог года»:
 воспитатель Х.У.Дениева – участие;
 воспитатель Н.Г.Алутина – диплом 2 степени в номинации «Воспитатель года».
Городской конкурс «Менеджер образования»:
 старший воспитатель Е.С.Сурмина – участие;
 старший воспитатель Ю.В.Борисова – участие.
Городской конкурс методических разработок:
 учитель-логопед В.И.Жежу, учитель-дефектолог Х.У.Дениева – участие.
Региональный уровень «Портфолио молодых педагогов»
 воспитатель Н.Г.Алутина – диплом 1 степени.
3) Публикации в газете «Звезда Лангепаса» (старший воспитатель Ю.В.Борисова, учительлогопед В.И.Жежу, учитель-дефектолог Х.У.Дениева).
Региональеные публикации о реализации проекта «Научно-исследовательский центр
космонавтики» (заместитель заведующего Н.В.Трыдид).
4) Видеосюжеты на телевидении «Телерадиокомпания Лангепас+».
6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками
финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов,
внебюджетные средства, гранты.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
С 01.09.2020 по 31.12.2020
С 01.01.2021 по 31.08.2021
Источник
Местный бюджет
7122,00
7912,00
Областной бюджет
42141,00
46660,00
Внебюджетные средства
4810,00
5480,00
Гранты
410,00
Всего:
54075,00
60462,00
Структура расходов детского сада: общий объем финансирования образовательной
деятельности детского сада за 2018/2019 год составил 30 966 625,97 руб. Из них:
Показатель
Сумма, руб.
%
Источник
финансирования
Поставка
7772,00
100%
Местный
бюджет,
продуктов питания
внебюджетные
средства
Оплата труда и 92344,00
100%
Местный
бюджет,
начисления
на
внебюджетные
выплаты по оплате
средства
труда работников
Коммунальные
услуги
Услуги связи

2624,00

100%

Местный бюджет

78,00

100%

Местный бюджет

Работы и услуги по 1158,00
содержанию
имущества

100%

Областной
и
местный бюджеты,
внебюджетные
средства, грант
Грант

Пополнение
410,00
100%
материальнотехнической базы
(набор
мягких
модулей,
двусторонняя
тактильная панель,
тренажеры детские)
Расходы на 1 воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в месяц
составили 19,5.
6.2. Родительская плата за содержание ребенка группы раннего возраста (до 3 лет)
в учреждении составляет 170,00 руб. в день; групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) –
180,00 руб. а день. Размер родительской платы в учреждении устанавливается органами
местного самоуправления
и не превышает 20% затрат на содержание ребенка.
За содержание детей - инвалидов и детей
с туберкулезной интоксикацией
родительская плата не взимается. Основанием для освобождения от оплаты за содержание
ребенка в учреждении является заключение территориальной медико-психологопедагогической комиссии или медицинская справка с указанием диагноза.
В учреждении освобождены от оплаты за содержание ребенка 2 воспитанника (дети –
инвалиды). В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих
учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части
родительской платы (далее -компенсация) на первого ребенка - в размере 20 процентов
размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание
ребенка, на второго ребенка - в размере 50 процентов, и на третьего ребенка
и последующих детей - в размере 70 процентов. Право на получение компенсации имеет
один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату
за содержание ребенка.
6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг. На счет поступили 591,8.
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским
садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада: отчет о результатах самообследования за 2020 год был
опубликован на своем официальном сайте Учреждения, направлен в департамент
образования и молодежной политики администрации города Лангепаса.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по
итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано два
запланированных в программе развития детского сада направления:
– сформирована современная предметно-пространственная среда на уличной площадке
детского сада (корпус 2);
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным
и социокультурным ценностям родного края (корпус 1).
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа
социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что
воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 100-процентном объеме.

Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление
к самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству
с родителями. Родители удовлетворены качеством образовательных услуг,
предоставляемых детским садом, кадровым составом, материально-техническим
оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном
году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
– организовать психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, не
посещающих детской сад, и их родителей (законных представителей);
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет
приобретения современного благоустройства территории.
8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2021/2022 учебном году не планируется.
8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует
участие: в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» и оборудовать
«Автодром» на территории корпуса 2, региональном конкурсе на присвоение
инновационной площадки по реализации оздоровительного направления.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика детского сада
1.1. Ценности детского сада:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной
политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных
услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных
представителей) воспитанников детского сада.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя
с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы
создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого
и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов
и родителей (законных представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального
уровня
педагогов,
их
саморазвитие,
самообразование,
самосовершенствование,
реализация
своих
профессиональных
возможностей
и способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству
предоставляемых в детском саду услуг.
4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство. Мы
координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной
деятельности в интересах наших воспитанников.
5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует
с социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом
с коллегами из других городов и районов, представляет свои наработки на форумах
разного уровня – муниципальном, региональном, федеральном.
1.2. Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными
образовательными организацями города проявляются:
– наличием инновационной материально-технической базы;
– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытостью;
– оказанием уникальной для Лангепаса профилактической и оздоровительной помощи
дошкольникам;

– стабильно высокими результатами по специальной (коррекционной) работе
и воспитательно-образовательной деятельности: воспитанники выпускаются из детского
сада с высоким уровнем школьной зрелости, социальной адаптации и способности
к интеграции в общество.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34669) 5-03-95

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».