Публичный доклад ЛГ МАДОУ Детский сад №1 Росинка за 2022-2023

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №1 «РОСИНКА»
(ЛГ МАДОУ «Детский сад №1 «РОСИНКА»)

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Лангепасского городского муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Росинка»
за 2022-2023 учебный год

Лангепас, 2023

Содержание
№п/п

Наименование раздела

Стр.

1.

Общая характеристика учреждения

3

2.

Особенности образовательного процесса

4

3.

Условия осуществления образовательной деятельности

9

4.

Результаты деятельности детского сада

11

5.

Кадровый потенциал

18

6.

Финансовые ресурсы учреждения

19

7.

Заключение. Перспективы развития

20

2

1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус: дошкольное образовательное учреждение, автономное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: выдана службой по контролю
и надзору в сфере образования ХМАО-Югры от 11.03.2021 года, №3475, срок лицензии:
действующая.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: учреждение
состоит из двух корпусов. Корпус 1 расположен по адресу - улица Дружбы народов, дом
31; корпус 2 – по адресу – улица Мира, дом 28 «А». Здания расположены в жилом районе
города, вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания построены по
типовым проектам. Проектная наполняемость – 527 мест. Радиус доступности от мест
проживания воспитанников составляет 50-300 метров. К зданиям есть подъездные пути: к
корпусу 1 - со стороны улицы Дружбы народов, к корпусу 2 – со стороны улицы Мира.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы
групп 12 часов, ежедневный график работы – с 7:00 до 19:00, выходные – суббота,
воскресенье и праздничные выходные дни.
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду
функционировало 22 группы, из них: 12 групп в корпусе 1 и 10 групп в корпусе 2.
Наименование групп

Количество групп по Количество групп по
корпусу 1
корпусу 2
(ул. Дружбы народов, (ул. Мира, д. 28 «А»)
д. 31)
первая младшая группа общеразвивающей
2
2
направленности – от 1 до 3 лет;
вторая младшая группа общеразвивающей
2
3
направленности – от 3 до 4 лет;
средняя
группа
общеразвивающей
2
1
направленности – от 4 до 5 лет
старшая
группа
общеразвивающей
3
2
направленности – от 5 до 6 лет
подготовительная группа общеразвивающей
2
1
направленности – от 6 до 8 лет
Разновозрастная группа комбинированной
1
1
направленности – от 3 до 7 лет
ИТОГО
12
10

Количество мест и воспитанников: здание детского сада (корпус 1) рассчитано
на 295 мест (12 групп), здание корпуса 2 – на 232 места (10 групп). Фактическая
наполняемость на конец отчетного периода составляет 520 детей (22 группы).
1.6. Наполняемость групп: в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" количество детей в группах общеразвивающей
направленности определено в зависимости от площади групповых (игровых) помещений,
в группах комбинированной направленности от психофизиологических особенностей
детей.
Наименование групп

первая младшая группа общеразвивающей
направленности – от 1 до 3 лет;

Количество мест в
группах по корпусу 1
(ул. Дружбы народов,
д. 31)
до 20
3

Количество мест в
группах по корпусу 2
(ул. Мира, д. 28 «А»)
до 19

вторая младшая группа общеразвивающей
направленности – от 3 до 4 лет;
средняя
группа
общеразвивающей
направленности – от 4 до 5 лет
старшая
группа
общеразвивающей
направленности – от 5 до 6 лет
подготовительная группа общеразвивающей
направленности – от 6 до 8 лет
Разновозрастная группа комбинированной
направленности – от 3 до 7 лет

до 26

до 24

до 27

до 24

до 28

до 27

до 28

до 27

до 17

до 17

1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм
дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей: в детском саду
действует консультационно-диагностический пункт для воспитанников и их родителей
(законных представителей), а также для родителей неорганизованных детей.
Консультации ведут специалисты учреждения (учитель-логопед, учитель-дефектолог,
педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,
воспитатель (при необходимости)).
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий учреждением – Синицына
Надежда Васильевна, телефон: 8 (34669) 5-03-95.
Коллегиальные органы управления:
1) Наблюдательный совет: председатель – Концова Валентина Викторовна;
2) Педагогический совет: председатель – Синицына Надежда Васильевна,
заведующий учреждением;
3) Общее собрание трудового коллектива: председатель – Синицына Надежда
Васильевна, заведующий учреждением.
Органы государственно-общественного управления: Совет родителей.
1.9. Сайт учреждения: https://rosinka.tvoysadik.ru
1.10. Контактная информация: заведующий учреждением - Синицына Надежда
Васильевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - Здор
Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Сурмина Евгения Сергеевна, заместитель заведующего по административнохозяйственной части - Ножаев Рамсес Русланович, главный бухгалтер – Слепцова Анна
Сергеевна, старший воспитатель - Борисова Юлия Викторовна, старший воспитатель Попова Светлана Александровна. Телефон: 8 (34669) 5-03-95, e-mail: rosinka_lang@mail.ru,
почтовый и юридический адрес: 628672, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Лангепас,
ул. Дружбы народов, д. 31.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность
ведется на основании основных образовательных программ дошкольного образования,
утвержденных приказом заведующего учреждением. Программы составлены в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и норм.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в
возрасте от 1 года до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Образовательная
деятельность ведется через организацию различных видов детской деятельности:
двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы
4

и фольклора, музыкальной, трудовой, продуктивной и игровой.
Для воспитанников групп комбинированной направленности с тяжёлыми
нарушениями речи и для детей с задержкой психического развития, разработаны
адаптированные основные образовательные программы в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Средняя посещаемость воспитанниками детский сад, за 2022-2023 учебный год (с
сентября 2022 по май 2023), составила 519 человек.
Сведения о реализуемых программах
Наименование
образовательной
программы
Основная
образовательная
программа дошкольного
образования ЛГ МАДОУ
«Детский
сад
№1
«Росинка»

Краткая структура, особенности программы

Основная образовательная программа является
комплексной и охватывает развитие детей от
рождения до 7 (8) лет и включает следующие
образовательные области: «Физическое развитие»,
«Социально – коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие».
Основная
цель
программы
–
создание
благоприятных
условий
для
полноценного
проживания ребенком дошкольного детства,
формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии
с возрастными и
индивидуальными
особенностями,
коррекции
нарушений в речевом и психическом развитии
детей, подготовка к жизни в
современном обществе, к обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника в соответствии с требованиями
ФГОС ДО
Адаптированная
Программа является комплексной, охватывает
основная
развитие детей от 4 до 7 (8) лет и отражает
образовательная
содержание образования, условия организации
программа для детей с обучения и воспитания воспитанников с тяжёлыми
задержкой
нарушениями речи. Адаптированная основная
психического развития
образовательная программа разработана на основе
сочетания основной образовательной программы и
дополнительных программ:
- «Программа
логопедической
работы
по
преодолению общего недоразвития речи у детей»,
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;
- «Современная система коррекционной работы в
группе компенсирующей направленности для детей
с нарушениями речи», В.Н. Нищева

5

Количество
воспитанников
496

7

Адаптированная
Программа является комплексной, охватывает
основная
развитие детей от 4 до 7 (8) лет и отражает
образовательная
содержание образования, условия организации
программа для детей с обучения и воспитания воспитанников с тяжёлыми
тяжелыми
нарушениями речи. Адаптированная основная
нарушениями речи
образовательная программа разработана на основе
сочетания основной образовательной программы и
комплексной
образовательной
программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с
3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева
Адаптированная
Программа предназначена для работы с детьми с
основная
УО
6-7(8) лет;
имеет
образовательную
образовательная
коррекционно-развивающую направленность.
программа для детей с Адаптированная
основная
образовательная
умственной отсталостью программа разработана на основе сочетания
(УО)
основной
образовательной
программы
и
дополнительных программ:
- «Примерная
программа
дошкольных
образовательных учреждений компенсирующего
вида для детей с нарушением интеллекта
«Коррекционно-развивающее
обучение
и
воспитание», Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой,
М., «Просвещение», 2003 г.
- Программа разработана на основе примерной
адаптированной
основной
образовательной
программы дошкольного образования детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) с учетом психофизических и
индивидуальных особенностей

11

2

Проектная деятельность: в течение учебного года реализовались проекты учреждения:
 «Росинка - капелька Югры»;
 «Научно-исследовательский центр космонавтики»;
 «Утро радостных встреч»;
 «Метеостанция НЭД для поколения Z»;
 «Юный инженер»;
 «30 кульТУРов для МАЛЕНЬКИХ жителей УДИВИТЕЛЬНОГО города»;
 «Автодром для самых маленьких»;
 «Читающий детский сад»;
 «ЭКО-парк «Апельсин» в Росинке».
Дополнительные образовательные программы:
 «Зеленая дорога»;
 «Звездочка надежды»;
 «Олимпийцы».
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом
здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья
детей. Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические
паузы, прогулки, занятия физической культурой, дни и недели здоровья, спортивные
праздники, спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, умывание и полоскание
полости рта; игры с водой, мытье ног в летний оздоровительный период; организация
питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после
6

сна; витаминизация третьего блюда.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных
мероприятий. На информационных стендах для родителей размещается информация о
методиках сохранения и укрепления здоровья детей, активно используются мессенджеры,
также в целях профилактики заболеваний оказывается платная услуга «Соляная
комната».
Общий показатель усвоения программы воспитанниками ДОУ
по образовательной области «Физическое развитие»
Направление/образовательная
область
«Физическое развитие»

Год

Количество
обследуемых
506
516

2021-2022
2022-2023

Освоено
кол-во/%
492/97%
505/98%

Не освоено
количество/%
14/3%
11/2%

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том
числе детям с ОВЗ:
Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
функционируют две группы комбинированной направленности:
Корпус 1 (ул. Дружбы народов, д.31) – одна группа комбинированной
направленности для детей с нарушениями речи и задержкой психического развития
(наполняемость 17 детей, из них 5 имеют заключение ТПМПК);
Корпус 2 (ул. Мира, д.28 «А») – одна группа комбинированной направленности для
детей с нарушениями речи и задержкой психического развития (наполняемость 17 детей,
из них 5 имеют заключение ТПМПК).
Для данных групп разработаны и утверждены адаптированные основные
образовательные программы дошкольного образования.
Также в детском саду коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями
оказывается в условиях логопедического пункта (логопункт). Охват детей в 2022-2023
учебном году составил 67 воспитанников (13%), из них воспитанники подготовительных к
школе групп - 57 детей.
Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлено на
создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
в освоении основных адаптированных основных образовательных программ дошкольного
образования; коррекцию недостатков в речевом, психическом и физическом развитии, их
социальную адаптацию и оказание помощи этой категории воспитанникам в дошкольном
учреждении.
В детском саду модель коррекционно-развивающей деятельности представляет
собой целостную систему, где заместитель заведующего по воспитательной и
методической работе, являясь координатором взаимодействия, осуществляет
методическое сопровождение коррекционно-развивающей деятельности педагога –
психолога, учителя-дефектолога – ведущего специалиста группы для детей с задержкой
психического развития, учителя – логопеда - ведущего специалиста для детей с тяжёлыми
нарушениями речи, так и непосредственно взаимодействуя со всеми педагогами.
В целях создания комплексной системы сопровождения ребенка с проблемами в
развитии, в детском саду функционирует психолого-педагогический консилиум, который
организовывает свою деятельность в тесном сотрудничестве с территориальной психолого
– медико – педагогической комиссией г.Лангепаса.
В 2022-2023 учебном году из групп комбинированной направленности выпущено в
школу 5 воспитанников, из них 2 ребенка с нозологией - ТНР, 2 ребенка с ЗПР, 1 ребенок
с умственной отсталостью (инвалидность).
7

Детей, с нормой речевого развития, посещающих логопункт, выпущено в школу –
38 воспитанников.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги:
В 2022-2023 учебном году в учреждении были реализованы 5 дополнительных
платных образовательных и иных услуг.
В отчетном периоде дополнительное образование на платной основе
осуществлялось по следующим направлениям:
1) в области художественно-эстетического развития: хореография (ДОП
«Танцевальные миниатюры»);
2) в области физической культуры и спорта: обучение детей игре в шахматы (ДОП
«Юный шахматист»);
3) в области коррекции «Индивидуальные занятия с учителем-логопедом»;
4) в области оздоровления «Соленая комната» (иная услуга);
5) организация индивидуального праздника для ребенка (иная услуга).
Дополнительным образованием охвачено – 172 воспитанника, что составляет 33%
от общего количества воспитанников Детского сада.
2.5. Социальное партнерство:
Взаимодействие с социальными партнерами строится на основании соглашений о
сотрудничестве с определением конкретных задач по развитию детей и направлением
деятельности. Организация социального взаимодействия позволяет расширять
образовательные возможности детского сада по развитию способностей детей с учётом их
индивидуальных потребностей и возможностей.
В данном случае социальное партнёрство понимается как взаимовыгодное
взаимодействие по достижению общих результатов, направленных на сохранение и
укрепление здоровья детей, художественно-эстетическое и художественно-речевое
развитие, в которых заинтересована каждая из сторон.
Сотрудничество с социальными партнерами
№
1.

2.

Учреждения города

ЛГ МАУ «Спортивный
комплекс»
ЛГ МАОУ ДО
ЦСВППДМ «Патриот»

3.

ЛГ МАУ ЦК
«Нефтяник»
Библиотечноинформационный центр

4.

ЛГ МАУ ЦК
«Нефтяник» Музейновыставочный центр
ЛГ МАУ «Центр по

5.

Задачи

Формирование у детей интереса к занятиям физической
культурой,
гармоничное
физическое
развитие.
Совершенствование умений и навыков в основных видах
движений, воспитание выразительности в движениях
1.Нравственно-патриотическое
воспитание
дошкольников
посредством
проведения
встреч
участников боевых действий, и ветеранов труда с
дошкольниками.
2.Воспитание в детях заботливого отношения к
обелискам и памятникам г. Лангепаса.
1.Приобщение детей к культуре чтения художественной
литературы и бережного отношения к книжному фонду
библиотеки.
2.Расширение кругозора дошкольников о жанрах
литературы, авторских произведениях и русского
народного фольклора через совместные праздники,
викторины, театрализованные постановки, просмотр
мультфильмов, выставки детского творчества.
Воспитание уважения к труду работников нефтяной
промышленности, к труду своих родителей. Реализация
национально-регионального компонента.
Активное
взаимодействие
с
информационно
–
8

6.

7.

работе с детьми и
молодежью» «Фортуна»,
отдел информационных
ресурсов
ФГБУ «16 отряд ФПС
ГПС по ХМАО-Югре»
ОГИБДД ОМВД России

методическим центром в области информационно –
компьютерных технологий способствует повышению
профессионального мастерства педагогов. Повышение
квалификации педагогов.
Формирование у детей знаний о пожарной безопасности,
навыков осознанного, безопасного поведения, создание
условий для усвоения и закрепления знаний детей и их
родителей о правилах пожарной безопасности.
Формирование у дошкольников осознанного отношения к
себе как к активному субъекту дорожной безопасности на
улицах, дорогах, в транспорте методом проектной
деятельности

2.6. Основные формы работы с родителями (законными представителями):
наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего учреждением, заместителей
заведующего по ВиМР, специалистов и воспитателей детского сада;
– организация и проведения праздников;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к
каждому сезонному празднику;
– мастер-классы;
– стендовая информация;
– вовлечение в проектную деятельность;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное
оснащение детского сада.
Детский сад включает в себя 2 здания: здание детского сада по адресу ул. Дружбы
народов, д. 31 (корпус 1) введено в эксплуатацию в 1992 году (в 2014 году был проведена
капитальная реконструкция здания), здание детского сада по адресу ул. Мира, д. 28А
(корпуса 2) введено в эксплуатацию в 1989 году. Здания типовые, двухэтажные,
обеспечены центральным отоплением, канализацией, централизованным холодным и
горячим водоснабжением. Для здания детского сада (корпус 2) необходим капитальный
ремонт фасада.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена –
имеются прогулочные участки для каждой возрастной группы. На участках, на
территории имеются цветники, зеленые насаждения.
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21
3.2. Характеристика территории детского сада: территория зданий ограждена по
периметру и имеет наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая
зона. Для каждой группы имеются индивидуальные площадки с закрывающимися
песочницами, теневыми навесами, игровым оборудованием, соответствующим
возрастным особенностям групп.
На территории корпуса 1 имеется физкультурная площадка с беговой дорожкой,
для исследовательской и поисковой деятельности установлена «Метеостанция», создано
этноэкологокультурное пространство – установлен экспозиционно-выставочный модуль
«ХАНТЫЙСКОЕ СТОЙБИЩЕ», где центральным объектом является ЧУМ-ДОМ (дом
народов ханты и манси, с атрибутами промыслов: рыбалка, охота, оленеводство,
рукоделие), разработана круговая экологическая тропа «ХОДИЛКИ-БРОДИЛКИ.
9

На территории детского сада (корпус 2) установлена научно-познавательная
площадка «Космодром детства», игровая площадка «Автодром для самых маленьких».
3.3. Характеристика материально-технического обеспечения:
В детском саду имеется библиотека, которая располагается в методических
кабинетах, кабинетах специалистов, в групповых ячейках детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической и справочной литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, репродукциями, а также другими информационными ресурсами на
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Информационное обеспечение образовательного процесса включает действие
официального сайта учреждения в сети Интернет и наличие информационнотелекоммуникационного оборудования.
В детском саду для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ имеется необходимое учебно-методическое,
информационно-коммуникационное и материально-техническое обеспечение.
Перечень
оснащения

Помещения детского сада

Специальные
помещения,
оборудованные
для определенных
видов
образовательной
работы
(музыкальной,
физкультурнооздоровительной,
познавательной)

Физкультурный зал (корпус 1, корпус 2) укомплектован
музыкальным
центром
и
аудиозаписями,
дидактическим
материалом, необходимым для проведения занятий, контейнерами
для спортивного инвентаря.
В зале имеются: обручи разного диаметра, мячи разного диаметра,
гимнастические палки, шведская стенка, гимнастические скамейки,
маты, гимнастические комплексы, игровые наборы, скакалки по
количеству детей, силовые мячи по количеству детей, кольцебросы
и т.д. В корпусе 1 установлен интерактивный пол.
Музыкальный зал (корпус 1, корпус 2) укомплектованы
музыкальными
инструментами
для
взрослых
(пианино),
музыкальными центрами, аудиовизуальными пособиями и
оборудованием,
музыкально-дидактическими
пособиями.
В
корпусе 1 и корпусе 2 имеется мультимедийное оборудование
(проекционный экран с электроприводом,
мультимедийный
проектор, ноутбук.), в корпусе 1 установлена интерактивная
виртуальная стена. В корпусе 2 мультимедийное оборудование
приобретено и установлено в 2022 году.
В зале имеются: детские музыкальные инструменты (погремушки,
бубны, бубенцы и колокольчик, маракасы, трещотки), металлофоны
(диатонические и хроматические), цитры, цимбалы, ксилофоны.
Бассейн (корпус 1) имеет безопасные поручни, фены для сушки,
оборудован специальным плавательным обучающим инвентарем
(нарукавники, мячи, доски, жилеты и т.п.)
Центр
коррекции
и
развития
(корпус 1)
оборудован
развивающими играми и материалами. Предназначен для
проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми
дошкольного возраста, в том числе для с ОВЗ. В центре имеется
многофункциональный набор для педагога-психолога «Инклюзив».
Кабинеты логопеда и педагога-психолога (корпус 2) оборудованы
развивающими играми и материалами. Кабинеты предназначены для
проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми
10

дошкольного возраста. Развивающая среда в кабинете педагогапсихолога организована по технологии М. Монтессори (зона
сенсорного, речевого, математического развития).
Соляная комната (корпус 2) оборудована специальным аппаратом
для улучшения характеристик воздуха и имитации микроклимата
подземных соляных пещер. Комната состоит из двух помещений:
раздевальня с раковиной для мытья рук и оборудованное помещение
с солью на стенах и полу.
Центр научного и творческого развития (корпус 2) оборудован
интерактивной доской. В комнате имеются различные макеты
солнечной системы, портреты космонавтов, игровое оборудование
для творческого и интеллектуального развития
Леготека (корпус 2) укомплектован столом для конструирования,
различными конструкторами, в том числе «Лего». В кабинете
имеется сенсорная зона, а также настенная магнитная шахматная
доска.
Учебные
Дидактические игры, детская художественная литература,
материалы
энциклопедии для детей
Наглядные
Плакаты, доски, коврографы, иллюстрированные альбомы, муляжи,
пособия
коллекции, макеты, стенды
Игрушки и
Каждая группа укомплектована игрушками в соответствии с
игровые предметы возрастными и индивидуальными особенностями детей. В группах
имеются различные центры, а также уголки для уединения.
Использование компьютера в образовательной работе с детьми осуществляется
в соответствии с требованиями работы с персональными электронно-вычислительными
машинами, установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.
Интерактивное оборудование для использования в образовательном процессе
установлено в групповых помещениях корпуса 1 (группы № 8, №9, №11) и в групповом
помещении корпуса 2 (№10). В группе № 8 корпуса 2 за счет средств депутата И.В.
Лосевой установлено современное интерактивное оборудование по обучению детей
финансовой грамотности.
3.4. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с
тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития в детском саду
разработаны адаптированные основные образовательные программы дошкольного
образования. Штат укомплектован профильными специалистами (учитель-дефектолог,
учитель-логопед, педагог-психолог).
3.5. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории. Безопасность детского сада обеспечена:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения и видеодомофонами в группах 1 этажа и на входах в
здания детского сада.
Территория детского сада имеет ограждение по периметру высотой 1,8 м., уличное
освещение, оснащена системой видеонаблюдения. На входные калитки установлены
видеодомофоны.
В детском саду действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан
паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий
при возникновении чрезвычайных ситуаций не реже двух раза в год проводятся плановые
эвакуационно-тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и персонала
11

детского сада в случае возникновения пожара и 4 раза в год – в рамках
антитеррористической безопасности.
3.6. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной
деятельности с поликлиникой детской городской. Для лечебно-оздоровительной работы в
детском саду имеется медицинский блок, состоящий из кабинета медицинской сестры,
процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в
соответствии с нормативными документами.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано работниками
детского сада. В детском саду организовано 5-ти разовое в день, в соответствии с
цикличным десятидневным меню.
Меню прошло санитарно-эпидемиологическую
экспертизу в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХАО-Югре в городе
Лангепасе и городе Покачи». Для воспитанников в возрасте от 1 до 3 лет экспертное
заключение №ЛП.23.П 00076.12.21 от 10.12.2021 г., для воспитанников в возрасте от 3 до
7 лет экспертное заключение №ЛП.23.П.00077.12.21 от 10.12.2021г. Для проверки
качества питания в детском саду создана и функционирует бракеражная комиссия, ведется
производственный контроль.
Для организации питания используются средства родительской платы за присмотр
и уход. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» бесплатным питанием обеспечены дети, оставшиеся без
попечения родителей, дети-сироты и дети-инвалиды.
Средняя стоимость питания на одного ребенка в день в 2022-2023 учебном году (в
период с сентября 2022 по июнь 2023) составила:
№
п/п

1.
2.

Возрастная группа

Сумма

Ясли (от 1,5 до 3 лет)
Дошкольный возраст (от 3 до 8 лет)

181 руб.
213 руб.

4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты оздоровительной работы.
На базе детского сада ежегодно сотрудниками детской городской поликлиники
проводится диспансеризация воспитанников. В 2022-2023 учебном году 100%
воспитанников прошли диспансеризацию.
Сравнительный анализ заболеваемости и посещаемости детьми детского сада
показывает стабильные результаты по количеству дней заболеваемости детей. Количество
дней, пропущенных по болезни на 1 ребенка в 2022-2023 учебном году в сравнении с
аналогичным периодом 2021-2022 учебного года одинаковое – 89 дней.
Сравнительный анализ пропущенных дней всего на 1 ребенка в 2022-2023 учебном
году составил 161 день, что на 7 дней больше с аналогичным периодом 2021-2022
учебного года. В 2021-2022 учебном году количество дней, пропущенных на одного
ребенка составило -154, в 2022-2023 – 161 день.
Сравнительный анализ заболеваемости детей
Корпус 1
Учебный год

Списочный состав
воспитанников

Число дней,
пропущенных по
болезни

2021/2022

293

9153

Число дней,
пропущенных по
болезни на одного
ребенка
31

2022/2023

293

12079

41

12

Корпус 2
Учебный год

Списочный состав
воспитанников

Число пропусков
дней по болезни

2021/2022

207

11979

Число пропусков на
одного ребенка по
болезни
58

2022/2023

214

10213

48

Сравнительный анализ посещаемости детей дошкольного учреждения

293

46346/
100%
52655/
100%

28273/
61%
29956/
57%

16251/
35%
22699/
43%

Пропущено всего дней на
1 ребенка за учебный год

всего

9153

2237

4219

601

985

31

55

12079/
53%

3357/
15%

5541/
24%

175/
8%

154
7/
68%

41

75

карантин

Факт
(детод
ней)

актированные
дни
Пропущено дней по
болезни на 1 ребенка за
учебный год

в том числе
План
(детод
ней)

по прочим

293

Пропущено за учебный год

по отпуску

2021/202
2
2022/202
3

Посещаемость
за учебный год

по болезни

Учебны
й год

Среднесписочный состав за
учеб. год

Корпус 1

214

40941/
100%

18610
(45%)
18345/
45%

11979
(29%)
10213/
55%

1457
(4%)
1412/
3%

3624
(9%)
4073/
22%

570
(1%)
18/
1%

983
(2%)
1325/
7%

Пропущено всего
дней на 1 ребенка за
учебный год

2022/2023

22940
(55%)
22596/
55%

Пропущено дней по
болезни на 1 ребенка
за учебный год

41567

актировка

207

в том числе
всего
карантин

2021/2022

Пропущено за учебный год

по прочим

Посещаемость за
учебный год
План
Факт
(детод (детодне
ней)
й)

по
отпуску

Учебный
год

по
болезни

Ср. сп-ый состав за
учебный год

Корпус 2

58

99

48

86

Сводные результаты посещаемости и заболеваемости (корпус1 и корпус 2)
Учебный год

2021-2022
2022-2023

Среднеспсисочный
состав воспитанников
за учебный год
500
507

Пропущено дней
(всего) на 1 ребенка
154
161
13

Пропущено дней
по болезни на
1 ребенка
89
89

4.2. Результаты освоения программного материала по образовательным областям
в 2022-2023 учебном году
Педагогическая диагностика по усвоению программного содержания основной
общеобразовательной программы детского сада проводилась по пяти образовательным
областям (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, развитие физических
качеств и художественно-эстетическое развитие).
В мае 2022-2023 учебного года было обследовано 516 воспитанников. В таблице
представлены результаты итоговой педагогической диагностики детей.
Сводные результаты по образовательным областям (корпус 1)

Высокий
В/среднего

Социальнокоммуникативн
ое
58/20%

41/15%

2/2%
41/14%

1/1%
43/14%

Художественноэстетическое
развитие
2/2%
48/16%

Средний

218/75%

234/80%

212/72

191/66%

212/72%

Н/среднего

15/5%

16/5%

36/12%

55/18%

28/9%

Низкий
Всего детей

291

291

291

1/1%
291

1/1%
291

Уровни

Физическое Познавател
развитие
ьное

Речевое

Итого

45/16
%
216/74
%
30/10
%
291

Сводные результаты по образовательным областям (корпус 2)
Уровни

Физическ
ое
развитие

Познавател
ьное
развитие

Речевое
развити
е

Художественно
-эстетическое
развитие

Социальнокоммуникативн
ое развитие

Итого

Высокий
В/среднего
Средний
Н/среднего
Низкий
Всего
детей

35/16%
177/79%
2/1%
11/4%
225

37/16%
164/73%
7/3%
17/8%
225

37/16%
152/68%
6/3%
30/13%
225

38/16%
4/2%
165/74%
18/8%
225

34/15%
3/3%
175/77%
2/1%
11/4%
225

35/16%
175/78%
2/1%
13/5%
225

Сводные итоговые результаты усвоения программы по образовательным
областям (корпус 1 и корпус 2)
Уровни
Высокий
В/среднего
Средний
Н/среднего
Низкий
Всего детей

Корпус 1
45/16%
216/74%
30/10%
291

Корпус 2
35/16%
175/78%
2/1%
13/5%
225

14

Итого
35/7%
45/9%
391/76
32/6%
13/2%
516

В соответствии с основной образовательной программой учреждения
педагогическая диагностика проводится в начале учебного гола (сентябрь) и в конце
учебного года (май).
Анализ результатов педагогической диагностики показал следующие результаты.
Высокий уровень усвоения ООП ДО показали 35 детей (7%); количество детей,
усвоивших программу на уровне выше среднего – 45 (9%). Усвоили программу на
среднем уровне максимальное количество воспитанников 391, что составляет 76% от
общего количества детей; на уровне ниже среднего – 32 ребенка (6%). 13 детей, что
составляет 2 % от общего количества детей, показали низкий уровень усвоения
программы.
Низкие показатели усвоения программных задач по образовательным областям
имеют дети, поступившие в детский сад в середине учебного года, ранее не посещавшие
детский сад, воспитанники с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического
развития.
Результаты педагогической диагностики овладения воспитанниками дошкольного
образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям
составляет 98%.
Качество подготовки выпускников к школе: показателем качества образования
воспитанников за 2022-2023 учебный год являются итоговые результаты освоения
основной общеобразовательной и адаптированных основных образовательных программ
дошкольного образования выпускниками учреждения. В 2022-2023 учебном году
выпущено в школу 105 детей.
Результаты, полученные при педагогическом обследовании, зафиксированы в
таблице:

Высокий
В/среднего
Средний
Н/среднего
Низкий
Всего
детей

Физическ
ое
развитие
39/37%
64/61%
2/2%
105

Познавательное Речевое
развитие
развитие
37/35%
61/58%
7/7%
105

37/35%
61/58%
7/7%
105

Художественноэстетическое
развитие
44/42%
59/56%
2/2%
105

Социальнокоммуникатив
ное развитие
48/46%
55/52%
2/2%
105

Итого
37/35%
64/61%
4/4%
105

Анализируя результаты, полученные при обследовании выпускников, можно
сделать вывод, что трудности в усвоения программного материала остались у
выпускников группы комбинированной направленности №4 и №11. Причиной этого
является сложные речевые и психические диагнозы, частые пропуски в течение учебного
года.
Результаты психологического обследования выпускников: всего обследовано
105 выпускников, 66 воспитанников из корпуса 1, 39 выпускников из корпуса 2. По
итогам психологического обследования на конец учебного года выявлены следующие
результаты:
Уровни готовности к школьному обучению
Готов к обучению
Условно готов
Не готов
Всего
15

Корпус 1

Корпус 2

64 (97%)
2 (3%)
66 выпускников

35 (90%)
4 (10%)
39 выпускников

Мотивационная готовность (корпус 1)
Уровни

Группа
комбинированной
направленности

Высокий
Средний
Низкий
Количество детей

№11
5
2
1
8

Кол-во
Группы общеразвивающей
направленности
№6
9
16
1
26

№7
11
12
1
24

№12
2
6
8

Общее
количество
выпускник
ов
27 (41%)
36 (55%)
3 (4%)
66

Мотивационная готовность (корпус 2)
Уровни

Высокий
Средний
Низкий
Количество детей

Кол-во
Группы общеразвивающей
направленности

Группа
комбинированной
направленности
№4
1
2
3

№5
7
3
10

№8
9
17
26

Общее
количество
выпускников
16 (41%)
21 (54%)
2 (5%)
39

По данным обследования, 99 выпускников, что составляет 94%, готовы к
школьному обучению и имеют уровни развития высших психических функций «выше
среднего» и «средний». 6 выпускников, что составляет 6 %, условно готовы к школьному
обучению. Отсутствуют воспитанники, имеющих уровень общей готовности к обучению в
школе «не готов». Уровень «условно готов к обучению в школе» относится к детям,
имеющим по результатам обследования сниженные оценки развития психических
процессов, преобладание «удовлетворительных» оценок по разделам образовательной
программы и недостаточную мотивационную готовность к обучению в школе.
Результаты психологического обследования показали, что у 27 (41%) выпускников
высокий уровень мотивационной готовности к обучению в школе, 36 (55%)
воспитанников показали средний уровень мотивационной готовности. Три ребенка имеют
низкий уровень мотивационной готовности к обучению в школе.
4.3. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников в городских и окружных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
Участие в профессиональных конкурсах (педагоги)
№п/п
1.

2.

Наименование конкурса

Год
проведения
2022

Городской конкурс методических
разработок для работников ДОУ
«Предметно – развивающая среда
детского сада как условие повышения
качества воспитания и обучения детей».
Конкурс социальных и культурных
проектов ПАО «Лукойл»

2022

16

Участник

Результат

Петрова Д.Р.
Коныгина М.В.

1 место

Петрова Д.Р.
Литвин Т.В.

Участие

Городской конкурс проектов
«Педагогический СТАРТ АП»
Городской конкурс профессионального
мастерства «Педагогический дебют-2022»
Городской смотр-конкурс «Лучшее
новогоднее оформление детского сада»
среди дошкольных образовательных
учреждений города Лангепаса
Городской конкурс «Менеджер в
образовании-2022»
Городской конкурс методических
разработок для работников ДОУ
«Предметно – развивающая среда
детского сада как условие повышения
качества воспитания и обучения детей».

2022

8.

Городской фестиваль лучших практик

2023

9.

Окружной конкурс «Семья – основа
государства»
Городской конкурс «Книга дорожной
безопасности»
Конкурс социальных и культурных
проектов ПАО «Лукойл»

2023

3.
4.
5.

6.
7.

10.
11.

Петрова Д.Р.
Литвин Т.В.
Краснок Е.А.

Участие

2022

Коллектив
детского сада

3 место

2022

Амирова Г.Г.

Участие

2023

Заборонюк А.И.
Закирова И.А.
Рыльских Е.А.
Литвин Т.В.
Петрова Д.Р.
Перевощикова
Н.В.
Савина С.А.
Амирова Г.Г.
Борисова Ю.В.
Жеже В.В.
Вахрушева А.М.
Дениева Х.У.
Хидирнабиева
А.З.
Коллектив
детского сада
Амирова Г.Г.
Петрова Д.Р.
Литвин Т.В.

Участие

2022

2023
2023

Участие

1 место

Участие
Участие
1 место
Участие

Достижения воспитанников
№ п/п
1.
2.

3.
4.
5.
6.
8.

7.
8.
9.

Наименование мероприятия
Выставка – конкурс детского творчества
«Как на масленой неделе»
«Природе края строки посвящаем» в рамках
международной экологической акции
«Марш парков»
Региональный конкурс «Лес встречает
новый год»
Городской конкурс поделок «Необычный
светофор»
Городской конкурс «Математический
Знайка»
Региональный конкурс «Моя Югра»
Городской конкурс детского
художественного творчества «Спасатель –
работа отважных»
Городской конкурс «Пожарный – профессия
героическая»
II этап соревнований «Губернаторские
состязания»
Городские соревнования «Губернаторские
состязания»
17

Год участия
2022

Результаты участия
Участие

2022

Участие

2022

Участие

2022
2022

Участие
1,2,3 место
Участие

2022
2022

1 место
1,2,3 место

2022

1,2,3 место

2022

3 место

2022

1,2,3 место

10.
11.
12.
13.

Городской Фестиваль национальных
культур «Дружба народов»
Городской конкурс духовной поэзии «И
воспоет душа моя Господа»
II этап соревнований «Губернаторские
состязания»
Городской фестиваль - конкурс детского
творчества «Лангепасская звездочка – 2023»

2022

Участие

2023

2,3 место, Гран-При,
участие
1 место

2023
2023

1,2 место Гран-При,
участие

4.4. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг (по итогам анкетирования родителей (законных
представителей)):
В период с 01.04.2023 по 10.04.2023 было проведено ежегодное анкетирование
родителей (законных представителей) по удовлетворенности населения качеством
оказания муниципальных услуг «Реализация основных образовательных программ
дошкольного образования», «Присмотр и уход».
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя
качеством предоставляемых муниципальных услуг в учреждении.
В анкетировании приняли участия 451 респондент из числа родителей (законных
представителей) воспитанников, что составило 86% от общего числа родителей
учреждения, принявших участия в анкетировании. Родителям было предложено ответить
на вопросы по двум анкетам:
1) Анкета об удовлетворенности населения качеством оказания муниципальной
услуги «Реализация основных образовательных программ дошкольного образования».
2) Анкета об удовлетворенности населения качеством оказания муниципальной
услуги «Присмотр и уход».
Родителям (законным представителям) необходимо было ответить на 13 и 10
вопросов анкеты и выбрать один из трех вариантов ответа: «да», «нет», «затрудняюсь
ответить».
По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы. Родители
(законные представители) воспитанников в целом удовлетворены качеством оказания
муниципальных услуг в учреждении. Родители (законные представители) информированы
о работе детского сада и о созданных условиях в группах для всестороннего развития
детей. Родители удовлетворены материально-техническим оснащением групповых
помещений.
Наиболее частые вопросы, которые вызвали у родителей (законных
представителей) затруднения в ответах:
1) «Меня устраивает питание в детском саду»;
2) «Педагоги создают условия для развития у детей интереса к математике»;
3) «Педагоги приобщают детей к культуре их Родины, способствуют развитию у
детей интересов к культуре народов мира».
Для достижения наиболее высоких результатов в 2023-2024 учебном году
запланировано продолжить просветительскую работу с родителями (законными
представителями) с целью подачи полной и своевременной информации о направлениях
деятельности учреждения и группы по развитию и воспитанию детей. Ввести в
педагогическую деятельность новые формы взаимодействия с семьей: совместные
проекты, дни открытых дверей, музыкальная гостиная, встречи с интересными людьми,
совместные экскурсии, распространять информацию о деятельности группы и
образовательных событиях через социальные сети «ВКонтакт», «Одноклассники».

18

4.5. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о
деятельности периодически публикуется в газете «Звезда Лангепаса», ежемесячно
выходят видеосюжеты о деятельности детского сада на телеканале «Лангепас+». Также на
сайте учреждения https://rosinka.tvoysadik.ru/news размещена информация:
1) дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях
образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, режиме,
графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
2) о структуре и об органах управления образовательной организацией;
3) о реализуемых образовательных программах;
4) о федеральных государственных образовательных стандартах;
5) о руководителе образовательной организации, его заместителях;
6) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы;
7) копия устава образовательной организации;
8) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (с
приложениями);
9) копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной
организации, утвержденного бюджетной сметы образовательной организации;
10) копии локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового
распорядка, коллективного договора;
11) отчет о самообследовании;
12) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе
образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении
стоимости платной образовательной услуги.
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии:
Детский сад укомплектован педагогическими работниками на 100% согласно
штатному расписанию. Всего работает 55 человек. В 2022-2023 учебном году в детском
саду работали 10 специалистов (2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по
физической культуре, 1 педагог - психолог, 3 учителя-логопеда, 1 учитель-дефектолог).
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
– воспитанник/педагоги – 9/1;
– воспитанники/все сотрудники – 2/1.
Профессиональный уровень педагогического состава
Показатели

2021-2022г.г.

2022-2023г.г.

58/100%

55/100%

Высшее
Среде-специальное

35/60%
23/40%

33/60%
22/40%

Уровень квалификации
Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Соответствие занимаемой должности
Не аттестованы
Стаж работы
До 3 лет

9/15%
12/21%
29/50%
8/14%

11/20%
11/20%
23/42%
10/18%

7/12%

7/13%

Общее количество педагогических работников
Уровень образования

19

3-5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет
свыше 20 лет
Курсы повышения квалификации

7/12%
5/9%
7/12%
5/9%
27/46%
15/27%

8/15%
6/10%
7/13%
3/5%
24/44%
26/47

Диаграмма 1. Стаж педагогических работников
25
20

до 3-х лет
от 3 до 5 лет

15

от 5 до 10 лет
10

от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет

5

20 и более

0
2023

Диаграмма 2. Образование работников
35
30
25
20

Высшее педагогическое

15

Среднее педагогическое

10
5
0
2023 год

Педагогический коллектив ДОУ зарекомендовал себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности.
Уровень своих достижений и достижений воспитанников педагоги доказывают,
участвуя в методических и творческих мероприятиях разного уровня, а также при участии
в интернет - конкурсах федерального масштаба.
6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками
финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов,
внебюджетные средства, гранты.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
20

Источник
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные средства
Гранты
Всего:

с 01.09.2022 по 31.12.2022
4313,7
43186,0
4862,4
300,00
52662,10

с 01.01.2023 по 31.08.2023
8093,2
55021,0
10806,4
0
73922,60

Структура расходов детского сада: общий объем финансирования
образовательной деятельности детского сада за 2022/2023 год составил 139 489,358руб. Из
них:
Показатель
Поставка
продуктов питания

Сумма, руб.

Источник
финансирования

%

01.09.2022-31.07.2023
15347,9
100%

Местный
бюджет,
внебюджетные
средства
Местный
бюджет,
внебюджетные
средства

Оплата труда и
начисления
на
выплаты по оплате
труда работников

112 708,10

100%

Коммунальные
услуги
Услуги связи
Работы и услуги по
содержанию
имущества

4232,2

100%

Местный бюджет

220,0
3889,70

100%
100%

156,91

100%

Местный бюджет
Областной
и
местный бюджеты,
внебюджетные
средства, грант
Грант

Пополнение
материальнотехнической базы
(набор
мягких
модулей,
двусторонняя
тактильная панель,
тренажеры детские)

Финансово-хозяйственная деятельность за счет собственных доходов
Доходы от оказания дополнительных образовательных
и иных услуг

2021-2022
415,8

2022-2023
460,996

6.2. Родительская плата за присмотр и уход за ребенком группы раннего возраста
(до 3 лет) в учреждении составляет 195,00 руб. в день; групп дошкольного возраста (от 3
до 7 лет) – 205,00 руб. а день. В учреждении
не взимается родительская плата за
присмотр и уход за 6-ю воспитанниками (дети – инвалиды, дети-сироты и дети,
оставшиеся без попечения родителей). В целях материальной поддержки воспитания
детей, посещающих учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается
компенсация части родительской платы за присмотр и уход (далее - компенсация) на
первого ребенка - в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы,
фактически взимаемой за присмотр и уход, на второго ребенка - в размере 50 процентов,
21

и на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 процентов. Право на получение
компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую
плату за присмотр и уход за ребенком.
В 2022-2023 году 8 семей (9 детей), чьи родители (законные представители)
являются участниками специальной военной операции (СВО) на территории Донецкой и
Луганской народных республик и Запорожской области, получают компенсацию части
родительской платы за присмотр и уход в размере 100%.
7. Заключение. Перспективы и планы развития
7.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа
социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что
воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 98-процентном объеме.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление
к самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству
с родителями. Родители удовлетворены качеством образовательных услуг,
предоставляемых детским садом, кадровым составом, материально-техническим
оснащением.
7.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем
учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
– повысить качество образования, используя инновационные технологии и
оборудование в воспитательно - образовательном процессе;
– повышение профессионального мастерства педагогов (увеличение доли
педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, аттестованных
на квалификационную категорию и др.)
– организовать работу по наставничеству с молодыми специалистами и
начинающими педагогами;
– повысить уровень предоставления качественных образовательных услуг;
увеличение спектра услуг, в том числе платных, коррекционных услуг, информационнокоммуникационных;
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет
средств грантов.

22

23

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34669) 5-03-95

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».